Est Sularus oth Mithas
Впрочем, манхва тоже бывает разной. Правда, я надеялась, что «Священник» (в нашем переводе – «Пастырь») порадует меня чем-то более… Но обо всем по порядку.
Тут надобно сделать лирическое отступление и отметить, что Карла свет нашего Урбана я люблю давно и с удовольствием смотрю фильмы с его участием. Началось все еще с роли Эомера (одного из самых любимых персонажей Средиземья). Какой роскошный получился без пяти минут конунг, до сих пор млею! :inlove: Потом, правда, я долго привыкала к нему в роли горячо любимого мной МакКоя, так и не привыкла. Но у него еще есть время исправиться – впереди новый тосовский фильм. ;)
Как вы понимаете, пропустить фильм, где он будет играть главного злодея, я не могла. Посему безбожно разорилась на 55 грн. (три D, и все такое) и пошла, и даже клоувцев вытащила.
Началось все захватывающе: сначала масика утащили вампиры, затем появилась загадочная Черная шляпка (но мы-то знаем, кто ее носит!), а потом...
Потом было не так радужно: быстро, стремительно, не очень страшно, местами смешно (за это отвечал без пяти минут зять главного героя), иногда грустно, но в целом предсказуемо. То ли манхва такая (не читала, не знаю), то ли сценаристы руку приложили. Кто знает...
Главный герой безумно напоминал что-то среднее между образом Сталкера Кайдановского и образом Странника Серебрякова.


Хотя Пол Беттани понравился, да и главный герой получился хорош (эффектно дерется, круто охотится на вампиров и философствует), еще бы фильм ему под стать.
После просмотра возникла мысль: "Это, видимо, был первый том" Такое впечатление, что там еще томов 10, не меньше. Ждем продолжения? :buh:
А теперь гвоздь программы: Черная шляпочка! :love:

Урбан был шикарен, остроумен, загадочен и фильм определенно украсил. Только вот его было так мало, что, наверное, потянуло от силы минут на 20 фильма. И это такой многообещающий персонаж! И где батальная сцена, только разогнались и - бац, сгорел в огне, понимаешь!
Не понимаю: почему никому не было жалко пропавшего Священника, и почему Черная шляпочка, обладая такой силой (сердца вырывал!) ничего с главным героем поделать не мог. Где его черная шляпочная сила?! :wow:
Видимо, это был не день Черной шляпочки... который так бесславно сгорел и даже подраться толком не успел... Только шляпа и осталась, причем какая-то слишком уцелевшая...

@темы: Карл Урбан, Фильмы, "Пастырь", Поговорим за сюжет

Комментарии
19.05.2011 в 16:29

Миюк Великолепный, Первый среди равных... Ужас всего мира!
Карла свет нашего Урбана я люблю давно и с удовольствием смотрю фильмы с его участием. Началось все еще с роли Эомера (одного из самых любимых персонажей Средиземья). Какой роскошный получился без пяти минут конунг, до сих пор млею!
А я его еще со времён "Ксены- принцессы воина" люблю:heart:
горячо любимого мной МакКоя, так и не привыкла.
а я обожаю)) сегодня пересматривала - подняла себе упавшее до нуля настроение)))
местами смешно (за это отвечал без пяти минут зять главного героя),
Это самый зять (весь фильм сидела вспоминала, где же я всё-таки видела этот фейс), играл в "Сумерках" самую нормальную из всех роль)) - злого вампира Джеймса)))
Урбан был шикарен, остроумен, загадочен и фильм определенно украсил.
о да:heart: Милаха такой))
И его действительно было мало, я аж расстроилась, когда он сгорел....
20.05.2011 в 11:46

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
Безобразие какое: только 20 минут экранного времени дали, кровью облили, одежду сорвали... Ну и что, что зрители были не против?! Даешь продолжение и возвращение Черной Шляпенции! :-D
20.05.2011 в 11:46

Est Sularus oth Mithas
KARIN-san
А я его еще со времён "Ксены- принцессы воина" люблю:heart:
А меня там в нем смущали кудряшки... Кхм...
а я обожаю)) сегодня пересматривала - подняла себе упавшее до нуля настроение)))
А что с настроением? Кто виноват? Кого покусать?
Это самый зять (весь фильм сидела вспоминала, где же я всё-таки видела этот фейс), играл в "Сумерках" самую нормальную из всех роль)) - злого вампира Джеймса)))
Ничего себе! Актера зовут - Кэм Жиганде, я даже и не знала, что он играл в "Сумерках". Деньгу зашибал, видимо. ;)
20.05.2011 в 11:50

Est Sularus oth Mithas
Lady Clow
Безобразие какое: только 20 минут экранного времени дали, кровью облили, одежду сорвали... Ну и что, что зрители были не против?! Даешь продолжение и возвращение Черной Шляпенции! :-D
Да, возвращение Черной шляпочки !Можно и без пастырей! :)
20.05.2011 в 12:08

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
Sailor Lucky
Не-е-ет!!! Пол Беттани клаааассный! :guns::guns::guns:
20.05.2011 в 12:17

Est Sularus oth Mithas
Lady Clow
Согласна! Но Черная шляпенция все равно круче!:war:
15.07.2011 в 08:52

Никто и не говорил, что ты должен меня любить! (М.Монро)
Вам понравился фильм?
Мне вот нет.
Неинтересно как то (ибо предсказуемо).

И актер, играющий ГГ мне не нра - не красив и не харизматичен.
Я бы даже написала, что надо было на роль ГГ брать Урбана, если бы Черная Шляпа не был так удивительно хорош)


А переживать за Шляпку не стоит - не думаю, что он умер, уж нам на это как только не намекнули.

И, да, я тоже считаю, что там по задумке должно быть не меньше трилогии. Только сценаристы то криворукие, так что продолжение снимут врят ли.
15.07.2011 в 09:02

Est Sularus oth Mithas
Merrylinn
И актер, играющий ГГ мне не нра - не красив и не харизматичен.
Ну-у, у меня на этот счет другое мнение - уж очень нравится Пол Бетани. Напоминает мне Серебрякова. :)

Я бы даже написала, что надо было на роль ГГ брать Урбана, если бы Черная Шляпа не был так удивительно хорош)
Именно, что хорошо. Это была именно его роль, другой вопрос, что раз уж сценаристы отошли от сюжета манхвы, то можно было Черную шляпочку и чаще показывать и как-то акцент сделать на нем. Ведь такой колоритный персонаж! :)

А переживать за Шляпку не стоит - не думаю, что он умер, уж нам на это как только не намекнули.
Хотелось бы верить, а то совсем было бы нелепо. Убить такого колоритного злодея! Под него можно сделать не один фильм. :)

И, да, я тоже считаю, что там по задумке должно быть не меньше трилогии. Только сценаристы то криворукие, так что продолжение снимут врят ли.
Абсолютно согласна. Слишком уж бездарно сценаристы использовали свой шанс в первой части.

Вам понравился фильм?
50 на 50!
15.07.2011 в 10:19

Никто и не говорил, что ты должен меня любить! (М.Монро)
Ну-у, у меня на этот счет другое мнение - уж очень нравится Пол Бетани. Напоминает мне Серебрякова.
Ну, так это ж надо любить серебрякова. А я не в команде его поклонников.

Именно, что хорошо. Это была именно его роль
Я б еще написала "он должен был вообще сыграть обоих", но это как то уже странно))) Хотя, думаю, Карл бы потянул

можно было Черную шляпочку и чаще показывать и как-то акцент сделать на нем. Ведь такой колоритный персонаж!
Это да. И не "можно бы", а "нужно бы" его чаще показывать.
Но, думается, создатели фильма ориентировались на публику мужского пола. Иначе тот факт, что все три женщины, появившиеся в фильме красавицы, а ГГ и его помощник оба далеки от идеала не объяснить.

Под него можно сделать не один фильм.
Жаль, что под злодеев не делают фильмы((((

50 на 50!
Моя оценка фильму 4 из 10.
Это с учетом мего шикарного Черной Шляпы)
Без него 3 или даже 2,5
15.07.2011 в 11:21

Est Sularus oth Mithas
Merrylinn
Это да. И не "можно бы", а "нужно бы" его чаще показывать. Но, думается, создатели фильма ориентировались на публику мужского пола. Иначе тот факт, что все три женщины, появившиеся в фильме красавицы, а ГГ и его помощник оба далеки от идеала не объяснить.
Ну-у, мне, если честно, только дочка понравилась. Остальные - симпатичные, не более. Почему только на мужскую? К. Жеганде (помощник, без пяти минут зять) - любимчик женской аудитории! Причем, по нему там все подростки с ума сходят. У нас он просто не сильно известен, хотя в кинотеатр многие пошли именно на него (если исходить из реакции зала на его появления).

Жаль, что под злодеев не делают фильмы((((
Делаю! Просто, видимо, это не тот случай! :)

Моя оценка фильму 4 из 10. Это с учетом моего шикарного Черной Шляпы) Без него 3 или даже 2,5
Ну, я бы поставила твердую 5 или даже 6. :)
15.07.2011 в 11:27

Никто и не говорил, что ты должен меня любить! (М.Монро)
Почему только на мужскую? К. Жеганде (помощник, без пяти минут зять) - любимчик женской аудитории! Причем, по нему там все подростки с ума сходят. У нас он просто не сильно известен, хотя в кинотеатр многие пошли именно на него (если исходить из реакции зала на его появления).
Эээ, а вы его с Кабачком не перепутали, нэ?
Никого не знаю, кому б этот жиганде нравился.

Делаю! Просто, видимо, это не тот случай!
Например? Про каких злодеев делали?

А на счет теток: а разве мамочка не симпатяшка была? Да и пастырица эта ниче такая. Старовата, правда, по голивудским меркам, но все равно ниче.
15.07.2011 в 11:57

Est Sularus oth Mithas
Merrylinn
Эээ, а вы его с Кабачком не перепутали, нэ? Никого не знаю, кому б этот жиганде нравился.
Нет! :) А я знаю, причем достаточно многих. Например, покупая билеты на "Пастыря", наблюдала сценку - группка девушек по 16-17 лет, томно вздыхающая по Жиганде и идущая исключительно на него. :)
Например? Про каких злодеев делали?
А хотя бы забавная комедия Дюпонтеля с одноименным названием "Злодей". :)

А на счет теток: а разве мамочка не симпатяшка была? Да и пастырица эта ниче такая. Старовата, правда, по голивудским меркам, но все равно ниче.
Мама у девушки была так себе. Милая, не более. А девушка-пастырь - просто симпатичная, но уж никак не мега-супер актриса, на которую пойдут мужчины. Слишком слабовата для этого.
15.07.2011 в 15:58

Никто и не говорил, что ты должен меня любить! (М.Монро)
А хотя бы забавная комедия Дюпонтеля с одноименным названием "Злодей".
я имела в виду кино
18.07.2011 в 07:40

Est Sularus oth Mithas
Merrylinn
я имела в виду кино
И я... тоже!:eyebrow:
18.07.2011 в 08:41

Никто и не говорил, что ты должен меня любить! (М.Монро)
Но он же там как бэ на стороне добра (в моменты, пока идет кино, во всяком случае).

Я просто о чем?
Злодей не бывает ГГ, тк ГГ должен быть на стороне добра, иначе его образ не вызовет отклика у зрителя, который в таком случае будет ожидать, что злодей за все поплатится в конце. А это не есть натуральное восприятие ГГ.

Зато вот хороший пример: злодей на стороне зла - "Американский психопат".
И, собсна, весь фильм безсюжетен, а любопытно лишь то, что следующее он совершит (нездоровый интерес к насилию) и когда и как он за это поплатится (здоровая реакция на видимое нарушение)

Получается, чтобы сделать ГГ Шляпу, оставив его при том злодеем, надо будет снять фильм о том, как он с новоприобретенной "семьей" крошит людей и катается на бронепоезде.
Думается, это будет несколько бессодержательно.
19.07.2011 в 07:38

Est Sularus oth Mithas
Merrylinn
Думается, это будет несколько бессодержательно.
Ну. почему же?! Учитывая, что сюжет большинства фильмов - бессодержателен, не думаю. что такой вариант сильно бы отличался. :)
Но он же там как бэ на стороне добра (в моменты, пока идет кино, во всяком случае).
Не весь фильм. но в конце переходит на сторону добра. :) кстати, как вариант для нашей Шляпочки - к концу стать раскаявшимся злодеем и начать охотиться на своих же.

Зато вот хороший пример: злодей на стороне зла - "Американский психопат". И, собсна, весь фильм безсюжетен, а любопытно лишь то, что следующее он совершит (нездоровый интерес к насилию) и когда и как он за это поплатится (здоровая реакция на видимое нарушение)
Но ведь любопытно же? Правда ведь? :) И здесь. думаю, было бы любопытно!
19.07.2011 в 08:05

Никто и не говорил, что ты должен меня любить! (М.Монро)
Учитывая, что сюжет большинства фильмов - бессодержателен, не думаю. что такой вариант сильно бы отличался.
Камень в огород бездарных журналистов? ))))))))))))

как вариант для нашей Шляпочки - к концу стать раскаявшимся злодеем и начать охотиться на своих же.

Но это же так банально и предсказуемо!

И здесь. думаю, было бы любопытно!
Не, ну я б в любом случае на Урбана б пошел...
19.07.2011 в 08:11

Est Sularus oth Mithas
Merrylinn
Камень в огород бездарных журналистов? ))))))))))))
И в мыслях не было! :)

Но это же так банально и предсказуемо!
Не, ну я б в любом случае на Урбана б пошел...
Многие бы пошли! :) Так что я, думаю, если бы он просто весь фильм ходил и что-то делала, без всякого смысла, было бы здорово! :)
19.07.2011 в 08:31

Никто и не говорил, что ты должен меня любить! (М.Монро)
если бы он просто весь фильм ходил и что-то делала, без всякого смысла, было бы здорово!

*представила*
Круто!))
А в гриме или без?
19.07.2011 в 13:38

Est Sularus oth Mithas
Merrylinn
А в гриме или без?
Лучше, конечно, в неглиже... Но такого подарка нам, увы, никто не сделат. :)
19.07.2011 в 15:36

Никто и не говорил, что ты должен меня любить! (М.Монро)
В неглиже рейтинг высокий будет - в прокате тогда провалиццо)))))))))))))
20.07.2011 в 07:33

Est Sularus oth Mithas
Merrylinn
Не думаю. Преданные поклонницы Урбана кассовые сборы обеспечат и никакой возраст их не остановит! :)